Рабочая среда Get Localization

Управляйте вашим рабочий процессом перевода и локализации в облаке

Осуществите экономически эффективную локализацию регулярно обновляемого контента за счет сочетания стабильной работы и правильно подобранного инструментария

Сократите время, которое вы тратите на локализацию

Большая часть цифрового контента быстро и динамично изменяется и может поступать из других источников. При исправно работающем процессе локализации контент локализуется без каких-либо ненужных промежуточных действий создателей контента и переводчиков. Рабочая среда Get Localization, Интерфейс программирования приложений Get Localization и Тестовое приложение Get Localization имеют в наличии все необходимые инструменты для того, чтобы сделать локализацию составной частью всех рабочих процессов вашей компании.

Use less time on localization

Use less time on localization

Добейтесь эффекта: управляйте вашим продуктом глобально

Рабочая среда Get Localization - это оптимальное решение для перевода документов, приложений и веб-сайтов или любого другого контента, который регулярно пополняется и обновляется. Приложения и веб-страницы могут изменяться несколько раз в день, и вам нужно эффективно и упорядочено управлять этим процессом. В рабочей среде предлагаются лучшие инструменты для получения профессионального перевода и управления вашей собственной командой локализации.



Возможности

Translate content

Ваш виртуальный отдел переводов

Рабочая среда Get Localization управляет рабочим процессом перевода вашей команды. Организация вашей команды проста, просто добавьте ваших собственных переводчиков, редакторов и создателей контента. Вашу команду можно пополнить с помощью наших профессиональных переводчиков и корректоров. Если вы решите, чтобы все переводы были выполнены нашими переводчиками Get Localization, вы заплатите только за то, что будет переводиться, и использование Рабочей среды для вас будет бесплатным.

Привлечение переводчиков, корректоров и разработчиков в единое пространство имеет несколько преимуществ: все они могут общаться друг с другом, знают свою роль в рабочем процессе и могут выполнять свои задачи лучше, работая в команде. Вы можете также сэкономить огромное количество времени, в то время как Рабочая среда управляет вашим проектом вместо вас. Это самая важная причина, почему сотни компаний доверяют Рабочей среде.

Узнайте больше о прекрасных способах, как можно использовать возможности тимбилдинга в Рабочей среде:
Краудсорсинг | Перевод для языковых сообществ

Память переводов, анализ и редактирование

Рабочая среда предлагает вам удивительные возможности, которые способствуют снижению расходов. Самоподдерживающаяся память переводов предлагает аналогичные и ранее используемые переводы для вас. Анализ от Get Localization предоставляет точные статистические данные о вашей памяти переводов и контенте. Контент-анализ предусматривает даже, сколько предстоящих переводов принесет пользу в более поздних стадиях. Простой и мощный редактор. Переводчики сразу понимают, как им пользоваться. У вас есть несколько вариантов, как предоставить сведения о контексте для переводчиков, а у переводчиков есть способы общаться с вами и друг с другом с целью обсуждения контента и стиля.

Translation memory
In-context translation

Оптимизация, тестирование и перевод с учетом контекста

Тестовое приложение Get Localization Testfront предоставляет возможность простого редактирования перевода в контексте веб-сайта. Это особенно полезно для QA-команд, переводчиков, редакторов и владельцев продукта, чтобы иметь возможность проверить, как перевод будет выглядеть на актуальном веб-сайте, прежде чем он будет загружен на сервер. Приложение Testfront может также использоваться для редактирования переводов на месте, в этом случае вы можете немедленно задавать вопросы и добавлять свои комментарии, которые будут сразу отправлены переводчикам. Типичные вопросы, которые могут возникнуть при работе в редакторе контекста Testfront, - это вопросы касательно форматирования и вопросы, связанные с контекстом перевода.


Интеграция, объединение и API

Наша философия основана на очень простом условии: когда вы обновили ваш контент, он должен быть переведен – быстро. Рабочая среда базируется на этой идее, и чтобы сделать этот процесс полным, мы предоставляем множество способов для автоматизации, как контент доставляется в нашу систему управления процессом перевода и обратно к вам. Мы предлагаем блоки объединения, API-интерфейсы и поддержку нескольких форматов файлов, что призвано максимально упростить ваш процесс локализации.

Рабочая среда поддерживает все основные платформы для разработки и среды. Кроме того, мы предоставляем универсальные API-интерфейсы и интерфейсы для пользовательской интеграции, а также несколько блоков объединения для различных услуг.

Translate.js

Translate.js является самым совершенным простым способом перевода веб-сайтов. Просто скопируйте и вставьте тег на ваш сайт, и все пойдет как надо. Мы позаботимся об остальном.

Learn more about Translate.js from our documentation

Управление файлами с помощью API

Самый простой интерфейс программирования приложений API для обмена файлами в вашей Рабочей области. Он базируется на протоколе HTTP и может использоваться, например, с curl.

Узнайте больше об Управлении файлами с помощью API в нашей документации

Интерфейс командной строки Get Localization

Для тех, кому нравится наслаждаться предоставлением своих услуг с помощью интерфейса командной строки, у нас есть прекрасное решение.

$ gl init myproject 
$ gl add master.xliff
$ gl push

Узнайте больше об интерфейсе командной строки на GitHub (это открытый источник)

А также многие другие интеграции и объединения

Мы перечислили здесь только самые универсальные. Вы можете ознакомиться с полным списком интеграций в нашей документации.
Use less time on localization

Get Localization Workspace

Manage Your Translation and Localization Workflow in the Cloud

Achieve cost-efficient localization of regularly updated content by combining a solid process with the right tools

Cut back the time you spend on localization

Most digital content is fast-changing and dynamic, and might come from different sources. In a well working localization process content gets localized without unnecessary steps between original content creators and translators. Get Localization Workspace, Get Localization API and Get Localization Testfront offer the translation tools needed to make localization an integral part of your company's processes.

Use less time on localization

Use less time on localization

Create an impact: manage your product globally

Get Localization Workspace is the optimal solution for translating documents, apps and websites, or any other content that evolves and receives updates. Apps and webpages might be modified several times per day and you need a streamlined process to manage this efficiently. Workspace offers the best tools for getting professional translations and managing your own localization team.



Features

Translate content

Your Virtual Translation Department

Get Localization Workspace handles the translation workflow for your team. Setting up your team is easy, simply add your own translators, editors and content creators. You can extend your team team with our professional translators and proofreaders. If you opt to get all translations from Get Localization translators, you only pay for what is translated and Workspace is free for you.

Bringing translators, proofreaders and developers into a single space has several advantages: they can finally communicate with each other, they know their role in the workflow and they can perform their tasks better when working as a team. You can also save a tremendous amount of time as Workspace manages the project for you. This is the most important reason why Workspace is trusted by hundreds of companies.

Learn more great ways how to use the team building capabilities of Workspace:
Crowdsourcing | Community Translation

Translation Memory, Analysis and Editing

Workspace offers amazing features that bring immediate cost-savings for you. The self-maintaining translation memory suggests similar and earlier used translations for you. Get Localization analysis provides exact statistics about your content and translation memory. Content analysis even foresees how much the upcoming translations will bring benefit in later stages. The editor is simple and powerful. Translators immediately grasp how to use it. You have several options how to provide context information for translators and translators have ways to communicate with you and each other and discuss about content and style.

Translation memory
In-context translation

Optimization, Testing and Translation In Context

Get Localization Testfront provides easy-to-use in-context editing capabilities for websites. It's especially useful for QA teams, translators, proofreaders and product owners to check how the translations look on the actual website before the translations are deployed to server. It can also be used for editing translations in place and you can immediately raise issues and add comments which are sent to translators. Typical issues that you spot immediately with Testfront in-context editor are breaking layout issues and context related translation issues.


Integrations, Connectors and API's

Our philosophy is based on a very simple premise: when you update your content, it should get translated – quickly. Workspace is built around this idea, and to make the process complete we provide numerous ways to automate how content is delivered to our translation management system and back to you. We offer connectors, APIs and support for several file formats which make your localization life as easy as possible.

Workspace supports all the major development platforms and environments. Additionally we provide generic APIs and interfaces for custom integrations and also several connectors for different services.

Translate.js

Translate.js is a dead simple way to translate websites. Just copy-paste a tag into your website and you are good to go. We take care of the rest.

Learn more about Translate.js from our documentation

File Management API

Easiest API to exchange files with your Workspace. It's pure HTTP and can be used for example with curl.

Learn more about the File Management API from our documentation

Get Localization Command-Line Interface

For those who like to enjoy their services via command-line, we have the perfect solution.

$ gl init myproject 
$ gl add master.xliff
$ gl push

Learn more about CLI from GitHub (it's open source)

And many other integrations and connectors

We listed only the most generic ones here. You can find the full list of integrations from our documentation.
Use less time on localization