Перевод веб-сайта

Get Localization оказывает услуги по переводу веб-сайтов

Экономически эффективная локализация регулярно обновляемых веб-сайтов достигается за счет сочетания стабильной работы и правильно подобранного инструментария.

Сократите время, которое вы тратите на локализацию

Большинство веб-сайтов являются динамически-обновляемыми и их содержимое может иметь разные источники. При исправно работающем процессе локализации контент локализуется без каких-либо ненужных промежуточных действий разработчиков и переводчиков. Рабочая среда Get Localization, Интерфейс программирования приложений Get Localization и Тестовое приложение Get Localization Testfront предоставляют вам все необходимые инструменты для перевода, чтобы сделать процесс локализации интегрированной частью нашего ежедневного обслуживания вашего веб-сайта.

Use less time on localization


Три шага к успешной стратегии локализации

Translate content

Шаг 1: перевод

Найти хорошего поставщика переводческих услуг тяжело. Get Localization предоставляет программное обеспечение для локализации, инструменты и переводческие услуги под одной крышей. Мы позволим вам перевести ваш контент с помощью ваших собственных переводчиков. Если у вас нет собственных переводчиков, вы можете использовать наших опытных профессиональных переводчиков. Наш высококачественный перевод используется для локализации сложного контента веб-сайтов, которые требуют наличия специальных знаний. Мы переводим корпоративные веб-сайты, eCommerce сайты, SaaS-приложения (программное обеспечение как услуга) и веб-приложения, а также и простые веб-сайты на языке HTML.

Шаг 2: проверка

Даже самый лучший переводчик может допустить ошибки. Наиболее распространенной проблемой является непонимание контекста. Вот почему мы предоставляем вам все наши инструменты для проверки вашего веб-сайта. Если ваша компания является международной, ваши сотрудники смогут посмотреть переведенную веб-страницу в актуальном контексте. Это позволяет гораздо ускорить процесс, поскольку так проблемы с качеством перевода обнаруживаются и решаются незамедлительно. Можно также воспользоваться нашими компетентными услугами по корректуре для редактирования и проверки перевода.

Тестирование веб-сайта и проверку перевода в контексте возможно осуществить с помощью Get Localization Testfront.

Test your translations
Test your translations

Шаг 3: оптимизация

Развитие вашего бизнеса связано с постоянными изменениями. Локализация не должна замедлять процесс вашего развития. Платформа для непрерывного перевода Get Localization помогает вам идти в ногу со временем. Платформа отслеживает все изменения и позволяет управлять переводчиками. Это позволяет вам заказывать последовательные переводы настолько быстро, как только у вас появляется в них необходимость.


Get Localization Testfront позволяет вам тестировать, переводить и оптимизировать перевод с учетом актуального контекста

Get Localization Testfront позволяет переводчикам и команде контроля качества всегда работать в контексте. Это увеличивает скорость и точность при редактировании переводов.

Testfront

Перевести динамические веб-приложения

Get Localization поддерживает различные платформы веб-разработки, например: Ruby on Rails, Django, Play Framework, Spring и CodeIgniter. Мы также поддерживаем такие универсальные форматы, как YAML, Gettext PO файлы, Java, PHP и простые HTML файлы. Вы можете найти дополнительные сведения о поддерживаемых форматах файлов в нашей документации.

Ruby on rails, Django, Play Framework, Spring, CodeIgniter

Перевести статические веб-сайты, cистему управления контентом сайта (CMS), списки продуктов электронной коммерции и многое другое

Get Localization предлагает вам решения для непрерывного перевода статических сайтов, сайтов электронной коммерции, блогов или другого любого контента. Свяжитесь с нашими специалистами для получения правильного решения. Начать очень просто: просто добавьте плагин Get Localization на ваш веб-сайт, а мы позаботиться об остальном. Это займет всего минуту. И помните: с Get Localization вы платите только за то, что вы переводите. Никаких контрактов и никакой платы за дополнительные услуги или программное обеспечение.

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации

Big Commerce, Desk, Helpscout, Hubspot, Instapage, Lander, Leadpages, Magento, Pagewiz, PrestaShop, Shopify, Squarespace, Tumblr, Unbounce, UserVoice, Webflow, WooCommerce, WordPress, Zendesk, and more...


Continuous translation

Непрерывный перевод — это ваша стратегия локализации

Разработка программ не заканчивается вместе с выпуском первой версии продукта. Это лишь начало нового этапа разработки: устранение ошибок, текущие обновления, в свое время будут разработаны и выпущены новые полноценные версии - и так без остановки. Ваш способ локализации должен иметь структуру, схожую с разработкой программы. В конце концов, какой смысл в быстрой разработке, если вы хотите представить ее результат всем вашим клиентам?

Website Translation

Get Localization provides Website Translation as a Service

Cost-efficient localization of regularly updated websites is achieved by combining a solid process with the right tools

Cut back the time you spend on localization

Most websites are dynamic and their content might come from different sources. In a well working localization process, content gets localized without unnecessary steps between developers and translators. Get Localization Workspace, Get Localization API and Get Localization Testfront offer the translation tools needed to make website localization an integrated part of your website’s everyday maintenance.

Use less time on localization


Three steps for a successful localization strategy

Translate content

Step 1: Translate

Finding a good translation provider is hard. Get Localization provides localization software, tools and translation services under one roof. We let you translate your content with your own translators. If you don't have translators of your own, you can use our expert professional translators. Our expert level translation is useful for challenging website content that needs special expertise. We translate corporate websites, eCommerce sites, SaaS & web applications, and simple HTML websites.

Step 2: Test

Even the best translator can make mistakes. The most common issue is misunderstanding the context. That's why we provide you with the tools to test your website. If your company is multinational, your employees can review the translated page in it's actual context. This makes the process much faster as issues with translation quality are discovered and resolved immediately. You can also use our expert proofreading services for proofreading and testing.

Website testing and translation in a context is possible with Get Localization Testfront.

Test your translations
Test your translations

Step 2: Optimize

Developing your business is about constant change. Localization should not slow you down. Get Localization continuous translation platform helps you keep up the pace. The platform takes care of change and translator management. It let's you order consistent translations fast when you need them.


Get Localization Testfront let's you test, translate and optimize in the actual context

Get Localization Testfront enables translators and QA team to work in context. It increases speed and accuracy when editing the translations.

Testfront

Translate Dynamic Web Applications

Get Localization supports various web development platforms e.g. Ruby on Rails, Django, Play Framework, Spring, and CodeIgniter. We support also generic file formats like YAML, Gettext PO files, Java Properties, PHP files, and plain HTML files. You can find more information about supported file formats in our documentation.

Ruby on rails, Django, Play Framework, Spring, CodeIgniter

Translate Static Websites, CMS Content, eCommerce Product Listings, and more

Get Localization offers you an end-to-end translation solution for your static website, eCommerce site, blog or any other need. Contact our experts for the right solution. Getting started is easy, you simply add the Get Localization plugin to your website, and we take care of the rest. It only takes a minute. And remember, with Get Localization you only pay for what you translate. No contracts, and no additional service or software fees.

Contact Us For More Details

Big Commerce, Desk, Helpscout, Hubspot, Instapage, Lander, Leadpages, Magento, Pagewiz, PrestaShop, Shopify, Squarespace, Tumblr, Unbounce, UserVoice, Webflow, WooCommerce, WordPress, Zendesk, and more...


Continuous translation

Continuous Translation as your Localization Strategy

Software development never stops when the first version of a product is released. That is only the start of a new phase in development: bug fixes, minor updates and at some point major new versions will be developed and released – continuously. The way you localize should follow the same pattern as your software development. After all, what's the use of quick development if you can’t release the results to all your clients?