Перевод приложений для мобильных телефонов

iOS, Android, Windows Phone и многое другое.

Перевод приложений для мобильных телефонов

Перевод приложений для мобильных телефонов

Для того, чтобы достучаться до как можно большего количества потенциальных пользователей вашего мобильного приложения, вы должны говорить с ними на их собственном языке. Подарите им самый лучший опыт на том языке, который они сами выберут.

Даже те пользователи, которые понимают по-английски, чаще всего предпочитают пользоваться устройствами, которые работают на их родном языке, а также склоняются к тому, чтобы при возможности скачивать приложения на своем родном языке. Локализация мобильных приложений напрямую влияет на показатели скачивания и прибыль.

Существует несколько способов решить, на какие языки вам необходимо переводить. Вы можете просто взглянуть на статистику разных стран по: валовому национальному продукту, плотности населения, внедрению мобильных телефонов и удельному весу мобильных платформ на рынке - и нацелиться на самые высокие показатели. Если ваше приложение уже вышло на английском языке (или на любом другом языке), можете проверить статистику в магазине приложений, чтобы выяснить, откуда идут скачивания. Делайте ставку на ваши счастливые номера, то есть на те области, в которых вы уже видите выгоду, которую принесет вам ваше приложение. Локализация на тех языках будет иметь еще более высокие показатели.

Не забывайте переводить все тексты для вашего приложения: интерфейс пользователя, помощь, описаниие магазина приложений и все остальные тексты, которые видят пользователи. Также не пренебрегайте выполнением локализации изображений! Это требует правильной интернационализации, о которой вы должны помнить на протяжении всего цикла разработки.

Get Localization Workspace служит идеальным решением для создания переводов ваших приложений. Вы можете сами выбирать переводчиков и создавать переводы для всех платформ (iOS, Android, Windows Phone и других) в единой среде без особых усилий.

Начните создавать ваш проект или свяжитесь с нами для получения более подробной информации о том, как положительно Get Localization влияет на вашу переводческую деятельность. Для того, чтобы раз и навсегда решить проблему быстрого перевода, - ознакомьтесь с Get Localization уже сейчас.

Mobile App Translation

iOS, Android, Windows Phone and more.

Mobile App Translation

Mobile App Translation

To reach as many potential users of your mobile app as possible, you need to talk to them in their own language. Give them the best experience – in the language of their choice.

Even the users who understand English mostly prefer using devices in their own language and are more willing to buy if they can do that in their mother tongue. Localization of mobile apps has a direct impact on download figures and revenue.

There are several ways to decide which languages you should translate into. You can just grab statistics of different countries’ GNP, population, mobile phone penetration and mobile platform market share and go for the biggest ones. If your application is already out in English (or any other language), you can check your app store statistics to see where you are receiving downloads. Bet on your winning horses, i.e. areas where you already see an interest for your application. Localizing into those languages will give even better figures.

Remember to translate all texts for your app: UI, help, app store description and all other texts that the users see. And don’t forget about image localization! This requires proper internationalization, which you should keep in mind all through the development cycle.

Get Localization Workspace is the perfect solution for managing your applications’ translations. You can choose the translators yourself and manage the translations for all platforms (iOS, Android, Windows Phone and others) effortlessly in one place.

Start your project or get in touch with us to receive more information on how Get Localization benefits your translation process. For the quickest translation solution, check out Get Localization Now.