Краудсорсинг

Get Localization Workspace - это идеальный помощник, благодаря интуитивно-понятному интерфейсу и той легкости, с которой можно войти в систему.

Массы продвигают в свет все когда-то задуманное. оллеги, партнеры и клиенты могут стать самым ценным ресурсом для локализации. Сотрудничайте с ними для того, чтобы создать переводы, которые в цене для всех.

Краудсорсинговые решения

Локализация краудсорсинга означает пользоваться переводами широкого круга людей вместо того, чтобы полагаться на работу одного единственного переводчика. В группы участников локализации могут входить пользователи, коллеги, партнеры, клиенты и профессиональные переводчики.

Если хотите пользоваться краудсорсингом в рамках вашей организации, вы можете приглашать коллег с разных стран для создания перевода на их собственные языки. Преимущества очевидны: они знают продукт и компанию; они понимают культуру и проживают в целевой территориальной области. Они также могут оказаться теми людьми, которые начнут пользоваться переводами.

Рассмотрите возможность осуществления краудсорсинга профессиональных переводчиков, например, когда вы нуждаетесь в коротких переводах при очень небольшом оборотном времени, работая в непрерывном режиме.

Краудсорсинг подразумевает облегчение работы и инструменты, на изучение которых не нужно тратить много времени. Get Localization Workspace - это идеальный помощник, благодаря интуитивно-понятному интерфейсу и той легкости, с которой можно войти в систему. Нужно больше информации о внутреннем и профессиональном краудсорсинге? Просто свяжитесь с нами.

Crowdsourcing

Get Localization Workspace is the perfect companion for crowdsourcing thanks to its intuitive interface and easy log-in.

Crowds have the power to make things happen. Colleagues, partners and clients can be your most valuable resource in localization. Collaborate with them to produce translations that bring value to everybody.

Crowdsourcing Solutions

Crowdsourcing localization means getting translations from a large pool of people instead of a single translator. Crowds in localization can consist of users, colleagues, partners, clients and professional translators.

If you’d like to use crowdsourcing within your own organization, you can invite colleagues from different countries to translate into their own languages. The benefits are obvious: they know the product and the company; they know the culture and live in the target area. They might also be the people who will start using the translations.

Consider crowdsourcing to a group of professional translators e.g. when you aim at getting short translations with very short turnaround times on a continuous basis.

Crowdsourcing requires a light-weight process and tools that don’t take a lot of time to learn. Get Localization Workspace is the perfect companion for crowdsourcing thanks to its intuitive interface and easy log-in. Need more information about internal and professional crowdsourcing? Just get in touch with us.