Непрерывная локализация

Get Localization Workspace служит решением для выполнения непрерывной и быстрой локализации. Она предоставляет удобную для использования среду и поток работ, а так же позволяет вам интегрировать локализацию в процесс разработки с помощью веб-интерфейса, программного интерфейса приложений и наших собственных средств интеграции.


Непрерывная локализация

Пользователи из разных частей света, говорящие на разных языках - они все хотят достать последнюю версию программы, да еще и на своем родном языке. Локализация должна идти в ногу с разработкой. Это не делается раз или два за всю историю существования продукта, потому как процесс этот непрерывный.

Разработка программ не заканчивается вместе с выпуском первой версии продукта. Это лишь начало нового этапа разработки: устранение ошибок, текущие обновления, в свое время будут разработаны и выпущены новые полноценные версии - и так без остановки.

Ваш способ локализации должен иметь структуру, схожую с разработкой программы. В конце концов, какой смысл в быстрой разработке, если вы хотите представить ее результат всем вашим клиентам?

При непрерывной локализации вам не нужно локализовывать большие объемы текста время от времени, в вашем распоряжении почти всегда находятся небольшие фрагменты и обновленные версии текста. Переводы производятся часто и поставляются быстро.

По своей сути, непрерывная локализация является простым, но в то же время продуманным процессом локализации, который позволяет избежать лишней работы как разработчикам, так и переводчикам. Когда во главе угла стоят быстрые поставки, вы как разработчик не хотите тратить лишнее время на преобразование вашего материала в форматы, подходящие для локализации. Локализация должна быть осуществима в тех форматах, которыми вы сами пользуетесь.

Непрерывная локализация так же является и быстрой локализацией, потому как вы можете представить на обозрение локализованные версии вашей программы почти одновременно с оригинальной версией, то есть локализация обновлений и внесения изменений выполняется оперативно.

Get Localization Workspace служит решением для выполнения непрерывной и быстрой локализации. Она предоставляет удобную для использования среду и поток работ, а так же позволяет вам интегрировать локализацию в процесс разработки с помощью веб-интерфейса, программного интерфейса приложений и наших собственных средств интеграции.

Continuous Localization

Get Localization Workspace is the solution for continuous and agile localization. It offers an easy to use environment and workflow and let’s you integrate localization into the development process with the help of an intuitive web interface, APIs and our own integration tools.


Continuous Localization

Users in various regions and language areas all want to get their hands on the latest software version at the same time – in their own language. Localization has to keep the same pace as development work. It is not done once or twice during a product’s lifetime, but is an ongoing process.

Software development never stops when the first version of a product is released. That is only the start of a new phase in development: bug fixes, minor updates and at some point major new versions will be developed and released – continuously.

The way you localize should follow the same pattern as your software development. After all, what use is of quick development if you can’t release the results to all your clients?

In continuous localization you don’t localize big chunks of texts every now and then, but smaller parts and updates almost all the time. Translations are done often and delivered quickly.

In the core of continuous localization is a light, but robust localization process that cuts out unnecessary work for both developers and translators. When quick deliveries are of essence, you as a developer don’t want to use extra time on converting your materials into localization friendly formats. Localization should be able to handle the formats you use.

Continuous localization is also agile localization, as you are able to release localized versions of your software almost simultaneously with the original version and localization of updates and changes is handled quickly.

Get Localization Workspace is the solution for continuous and agile localization. It offers an easy to use environment and workflow and let’s you integrate localization into the development process with the help of an intuitive web interface, APIs and our own integration tools.