Перевод для языковых сообществ

Get Localization Workspace является идеальным инструментом для языковых сообществ.

Перевод для языковых сообществ

Сообщества пользователей - это не просто пассивные потребители продуктов. Их отзывы и пожелания делают их разработчиками ваших продуктов, а также руководителями продаж. Вовлеките их, сделайте их частью вашей переводческой деятельности.

Сообщества пользователей и другие группы волонтеров обладают огромным опытом и энергией. Они из тех, кто пользуется вашей программой и являются знатоками в том, каковым должен быть опыт в качестве пользователя, на их языке и в их культуре. И если вы и ваш продукт им по душе, они зачастую желают помочь вам.

Если вы вовлечёте ваше сообщество в переводческую деятельность, коллеги будут серьёзнее относиться к вашему продукту, а некоторые из них даже могут стать постоянными представителями.

Переводчики в сообществах обычно являются простыми любителями - что касается перевода, это не служит помехой для создания серьёзных переводов, потому как другие члены сообщества помогут с тем, чтобы совместными усилиями собрать все воедино. Вы так же можете привлечь профессиональных переводчиков для придания завершающего штриха работе, созданной вашим сообществом. И если информация о вашем продукте была переведена профессиональными переводчиками, почему бы не предложить вашему сообществу взглянуть на работу прежде чем она выйдет в свет?

Get Localization Workspace является идеальным инструментом для языковых сообществ. Программа проста в использовании и каждый, кто уже пользовался какими-либо из веб-приложений, сможет начать переводить меньше, чем за минуту. Ваш проект можно сделать публичным, если вы хотите привлечь как можно больше переводчиков. Если вы хотите выбрать переводчиков сами, установите проект частным и создайте сообщество переводчиков, в которое будут входить пользователи, заслуживающие вашего доверия.

Community Translation

Get Localization Workspace is the ideal tool for community translation.

Community Translation

User communities are not just passive consumers of products. Their feedback and recommendations make them your product developers and sales officers too. Engage them and also make them a part of your translation process.

User communities and other volunteer groups possess huge amounts of knowledge and energy. They are the ones using your software and experts in how the user experience should be in their language and culture. And if they like you and your product, they are often willing to help you.

If you engage your community in translation work, they will also be more committed to your product and you might even get ambassadors out of them.

Community translators are mostly laymen what comes to translation, but this doesn’t hinder them from producing solid translations, and other community members will help to finalize the work in a co-operative effort. You can also engage professional translators to give a final touch to your community’s work. And if your product has been translated by professional translators, why not let your community take a look at it before release?

Get Localization Workspace is the ideal tool for community translation. It is easy to use and anyone who has used some web applications can start translating in less than a minute. Your project can be public if you want as many translators as possible. If you want to pick out the people who translate, set your project to private and create a translation community with your most trusted users.